История Клана BadBoys Kлан BadBoys — темный клан, клан вампиров. Вампир олицетворяет нашу собственную темную сторону, он словно темное зеркало, в которое мы можем смотреться и видеть там Того Себя, Каким Ты Никогда Не Будешь.
В тестовом режиме для того, чтоб дать возможность маленьким уровням полноценно участвовать в боях Противостояния, с сегодняшнего дня вводятся следующие правила боев Противостояния:
1. Напасть в Противостоянии можно только на свой уровень.
2. Войти в бой Противостояния могут только +-1 уровень от напавшего.
3. В связи с тем, что в данный момент в игре мало 12х уровней, в Противостоянии они имеют те же права, что и 11е уровни.
Примеры: 7 может напасть только на 7 - в этот бой могут вмешаться 6-7-8 уровни. 8 может напасть только на 8 - в этот бой могут вмешаться 7-8-9 уровни. 9 может напасть только на 9 - в этот бой могут вмешаться 8-9-10 уровни. 10 может напасть только на 10 - в этот бой могут вмешаться 9-10-11-12 уровни. 11 может напасть только на 11 или 12 - в этот бой могут вмешаться 10-11-12 уровни. 12 может напасть только на 11 или 12 - в этот бой могут вмешаться 10-11-12 уровни.
Данные правила введены в тестовом режиме на ближайшие несколько недель, после чего данное изменение либо будет оставлено в Игре, либо все будет возвращено на круги своя.
По просьбам игроков изменено действие "Кланового нападения", находящегося в Клановой панели в разделе "Войны и враги" во время клановой войны. Теперь с его помощью, можно напасть на Невидимку, если находиться с ним в одной локации и знать его ник.
Еще одно небольшое дополнение введено в процесс сбора Альянса для клановой войны. Если приглашенный клан дает согласие войти в Альянс, а до начала военных действий осталось менее часа, то время до начала военных действий увеличивается и становится равным 1 часу.
Подробное и актуальное описание Клановых войн добавлено в Энциклопедию.
Также, это описание можно прочитать в Подсказке в Зале Клановых войн.
В Игру введены анонсированные ранее свитки "Ловушка".
- Установить ловушку можно на конкретного персонажа в любой локации Города, где разрешены нападения.
- При входе в локацию где установлена ловушка, персонаж попадает в нее и парализуется (не может передвигаться) на 2 минуты . Попавший в ловушку и установивший ловушку получают системные сообщения.
- Если персонаж уже находится в локации, в которой на него устанавливается ловушка, ничего не произойдет. Ловушка срабатывает только при входе персонажа в локацию .
- Невидимка может попасть в ловушку. В этом случае тому, кто ее установил, придет сообщение о том, что Невидимка попал в его ловушку.
- Установленная ловушка имеет срок годности - сутки . Если в течение суток она не сработала, ловушка портится и исчезает.
- В одной комнате один игрок может установить только одну ловушку на конкретного персонажа, но в той же комнате он может установить другие ловушки на других персонажей.
- Несколько игроков могут установить в одной и той же комнате несколько ловушек на конкретного персонажа. В этом случае, персонаж попадет в первую по времени ловушку. Однако, если он выйдет из комнаты и зайдет в нее снова, он попадет в следующую ловушку.
Они всегда жили своей жизнью, по своим законам, не признавая ограничений и суеты.
Где-то сверху, очень далеко и в то же время крайне близко, на бескрайних просторах Белого Тронного Зала восседали Ангелы.
Мир людей жил своей жизнью, но никогда не переставал их волновать. Сила и красота этого мира питала Ангелов энергией, которая могла превращаться в Благодать или Кровавое Побоище.
Надвигающиеся перемены властными раскатами грома докатились до Небес и Мир замер. Им было не до споров, не до страхов, лишь единое желание борьбы отразилось на лицах.
Не укрылась от внимания новая принесенная в мир людей магия Призыва.
Все чаще Драконы атаковали жителей нанося вред и внося смуту.
Двери Лабиринта Хаоса прохудились и проклятые души из Хаоса вырывались в их любимый, трепетно оберегаемый Мир.
Исчадия хаоса бились, словно каждый день для них последний.
Для борьбы нужны все силы, даже тех, кто только прибыл и не успел освоиться, но почувствовал как город периодически осаждают монстры и успел немного помахать оружием.
Даже нарушая законы небесной механики, обходя законы физики и игнорируя вмешательство в баланс, Ангелы решили помочь...
С сегодняшнего дня и до конца лета с Небес будут падать подарки.
Это могут быть свитки магии, вещи, провиант - все, чем богат Наш мир.
Подарок может упасть персонажу живущему в Capital, а может и в Avalon.
Может утром, а может в обед или поздно вечером.
Подарок может быть один, а может два или три.
Никто не знает какова воля Ангела.
Но точно известно, что выбирать будут среди персонажей от 4го до 8го уровня включительно. Персонаж должен быть онлайн и активно сражаться, тогда его заметят и наградят!
Неклановые персонажи, желающие вступить в клан, теперь имеют возможность в / Банке снять склонность самостоятельно и бесплатно.
В / Арендной Лавке ограничен срок сдачи вещей в аренду - до 30 дней
, после чего вещь возвращается владельцу автоматически, и, при желании, хозяин вещи может вновь сдать ее в аренду.
Персонажи, попавшие в хаос или блок, автоматически получают возврат всех своих вещей из Аренды.
Срок аренды всех вещей, уже находящихся в Арендной лавке, сокращен до 30 дней (если в данный момент он был больше).
Теперь у всех членов нашего братства есть возможность выставить новые
образы для своей брони! Для этого нужно зайти в игровом меню в "Галерею"
и присвоить своим вещам иной облик. На данный момент мы приобрели
следующие скины:
В дальнейшем мы планируем пополнить арсенал наших скинов новыми образами.
Поздравляем всех членов клана с крутыми картинками!
Однажды вечером из Лабиринта Хаоса вышел путник.
Его окружала сильная магическая аура, все тело было исписано невиданными иероглифами.
Уверенной походкой он вошел в магазин и захлопнул за собой дверь, посетителей больше в этот день не было.
Торговец в магазине был стар и очень мудр, он закрыл лавку и всю ночь познавал тайны магии Тьмы.
Под утро путник ушёл, сгибаемый большим скрабом, который весело гремел новенькими золотыми монетами, а на прилавках торговца появился невиданный до этого товар.
Свитки призыва страшных созданий, неведомых чудищ, проклятых душ, которые с преданностью готовы служить своим новым хозяевам.
В Государственный магазин и Березку завезены свитки "Призыва"
Призыв I
Цена: 5.00 кр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Интеллект: 1
• Мастерство владения магией Тьмы: 1
Наложены заклятия: Призыв I
Призыв II
Цена: 10.00 кр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 60%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Интеллект: 3
• Мастерство владения магией Тьмы: 1
Наложены заклятия: Призыв II
Призыв III
Цена: 15.00 кр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Интеллект: 5
• Мастерство владения магией Тьмы: 1
Наложены заклятия: Призыв III
Призыв I
Цена: 1 екр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 90%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Наложены заклятия: Призыв I
Призыв II
Цена: 2 екр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 95%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Наложены заклятия: Призыв II
Призыв III
Цена: 3 екр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Наложены заклятия: Призыв III
- Только 1 свиток можно надеть в слоты.
- Призыв I вызывает в бой 1-2 монстра рандомно
- Призыв II вызывает в бой 2-3 монстра рандомно
- Призыв III вызывает в бой 3-4 монстра рандомно
- Свиток не встраивается